Понятие времени относительное, никто ещё не придумал ему точное определение или формулу.
По отношению к окружающей действительности время «течёт» или «летит» и имеет относительное понятие, но на самом деле оно само по себе безбрежно, как пространство.
Отдельный человек, живя на земле, занимает в океане времени крохотную лимитируемую долю, отмеченную днём рождения и днём смерти.
« Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». (2Пет.3:8)
В вечности относительное понятие времени исчезнет, будет просто вечность.
Это моё понятие о времени, и читатель может не соглашаться.
«Восходит солнце» - произносим,
Иль: «Время движется вперёд».
Себя ж во времени мы носим,
Земля - свершает поворот.
Как видно, время – бесконечно,
Оно по сути не летит,
А мы живём в пространстве вечном,
Где нам отмерен лишь лимит.
Историю отметим жизнью
В отрезке целого в веках,
А в заключенье – точка тризны,
Когда зароют в землю прах.
Стоит безбрежным морем время,
Других приемля в свой простор.
И так проходят поколенья
Среди земных долин и гор.
Но вечный дух не умирает, -
Не будет полного конца, -
И что при жизни выбирает,
Получит в жатве от Творца:
То ль наказания суровость,
То ль жизнь с избытком в небесах.
Христос посеял эту новость,
Прими Его - уйдёт весь страх.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3084 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Все, что непонятно, отвергаю - Николай Николаевич Разве Бог не сказал бы о Своей сущности, что Он троичен, если бы те, кто говорят обратное, не сказали, что получили это откровение от Него? Они не обращают внимание на Писание, где конкретно говорится, что Бог один, но имеет три личности. От кого они это получили понятно.